Райффайзен банк

Задача: создать внутренний справочный сайт для адаптации новых сотрудников: рассказать о банке и процессах в компании, рассказать о продуктах, инфраструктуре банка, как получить пропуск и где заказать новый принтер и т.д.

Совместная работа с копирайтерами началась с группирования информации. Мы разложили весь контент по хронологии адаптации (1 день, 1 неделя, 2 неделя, 1 месяц, 1,5 месяца, 2 месяца, 3 месяца), по нагрузке на сотрудника, приоритетам и пр. Выстроили схему и каждому смысловому блоку задали собственный ID.
Поскольку клиент хотел иметь возможность добавлять новые информационные блоки, было принято решение создать конструктор. Для этого мы создали атомарную дизайн-систему.
Из молекул выстроили шаблоны лонгридов, с учетом расположения контентных блоков в общей структуре, и по мере готовности текстов стали наполнять прототип. Попутно велась разработка UI с учетом бренд бука.
Главная страница сайта получила переключатель в два вида отображения информации: разбивка по временным периодам адаптации – для новичков и разбивка по темам – справочник, если для всех сотрудников банка.
Отрисованные иллюстраторами картинки динамически подставляются к соответствующим группам контента и не надоедают при работе со справочником.
ПАСХАЛКИ
Мы сделали несколько пасхалок, которые появляются в определенные моменты работы с сайтом, что вызвало у клиента дикий восторг. Так, например, в один из моментов появляются следы невидимой лошади, которая вольготно прогуливается по боковым полям сайта.
Для раздела «История банка» мы сделали две карты. Первая карта показывает хронологию расширения сети Raiffaisen bank в Европе, а вторая хронологию в Вестеросе и Эссосе (вымышленная вселенная сериала «Игры престолов»).
Ждём, когда вы нам напишите или позвоните

Мы обработаем данные, но никогда и никому их не передадим! Наша политика