LACTALIS

Задача: Обучить продавцов сырного прилавка сетевых супер- и гипермаркетов профессионально работать с сыром: хранить, нарезать, упаковывать, различать сорта и презентовать покупателям. Важная особенность – курс также предназначен для показа партнерам в рамках имиджевой стратегии. Поэтому он должен выглядеть профессионально и презентабельно, при этом оставаясь бюджетным.

Как решили: Мы учли, что курс предназначен для широкой и неоднородной аудитории с разным стартовым уровнем. Поэтому выбрали простой и универсальный формат – разделили материал на короткие модули (5-7 минут на прохождение), последовательно связанные друг с другом.
Затем переработали исходные материалы. Вместо долгих объяснений отрисовали картинки для каждого предмета или действия.
С большинством изображений можно (и нужно!) взаимодействовать. Часть текста спрятана в интерактивные элементы – кнопки, выпадающие списки, карточки-перевертыши. К примеру, схема нарезки сыра открывается по шагам.
В курсе описана не только технология работы с сыром, но и история сыроделия в России и мире, технологии сыроварения, даже рекомендации по грамотному наслаждению вкусом (а здесь есть свои тонкости).
Фишки
Курс выполнен в минималистичном дизайне, который легко адаптировать под фирменную стилистику разных сетей. И в каждой он смотрится, словно так и задумано.
По заключению независимой группы экспертов в лице иллюстраторов, методистов и других исполнителей курса, побочным эффектом обучения может стать острое желание купить кусочек сыра и съесть по всем правилам. На голодный желудок не проходить!
Ждём, когда вы нам напишите или позвоните

Мы обработаем данные, но никогда и никому их не передадим! Наша политика